Пять мифов о смартфонах
Люди уже многие годы пользуются смартфонами и казалось бы знает о своих любимых девайсах абсолютно все. Но мы подготовили для вас распространенные мифы о ваших смартфонах. После чего вы сможете пересмотреть свои взгляды на те или иные функциональные особенности вашего девайса.
Первый миф – От объема аккумулятора зависит время работы смартфона
Многие считают, что больший объем заряда аккумулятора у смартфона, тем дольше по времени он будет работать. Время работы в первую очередь зависит от потребляемой энергии смартфона. Если взять в пример телефоны с одинаковым объемом аккумулятора, то время разрядку будет зависеть от мощности девайса, дисплея и пр.
Второй миф – На ночь нельзя ставить смартфон на пополнение зарядки
На сегодняшний день смартфоны имеют литий-ионные аккумуляторы, которые в свою очередь имеют защиту от перезарядок, что предотвращает будущие неисправности. При достижении заряда аккумулятора 100 % смартфон перестанет заряжаться от сети, разве что у некоторых смартфонов продолжит работать блок питания, что все равно никак не скажется на работоспособности аккумулятора.
Третий миф – От количества мегапикселей зависит качество фотографии на смартфоне
Данный миф помимо смартфонов, может встречаться так же и у фотоаппаратов. На качество снимка влияют цифровые обработчики, диафрагма, стабилизация и многие другие факторы. Количество мегапикселей влияют лишь на разрешение изображения.
Четвертый миф – Если много ядер, то смартфон работает мощнее и быстрее
В данном случае нужно обращать внимание на архитектуру процессора, вместо количества ядер, на скорость и мощность смартфона влияет оптимизация самого устройства, количество ядер влияет лишь немного. Для сравнения можно рассмотреть 8 - ядерные процессоры на платформе Android и 2 - ядерные процессоры смартфонов iOS, второй в плане производительности выше, так как оптимизация у данных устройств лучше.
Пятый миф – Если у смартфона высокое разрешение, то изображение на нем лучше
Дисплеи смартфонов улучшаются с каждым годом. Производители с каждым новым продуктом стремятся к увеличению разрешения на своих устройствах, что является не больше чем маркетинговым ходом, в то время как человеческое зрение воспринимает лишь плотность пикселей не больше 300 пикселей на дюйм. Увеличение разрешения дает плюс только телевизорам имеющие большую диагональ.