

Обслуживание IP-телефонии в Уфе
Компания Alt-Tab предоставляет услуги по обслуживанию IP-телефонии в Уфе на высоком уровне. Наши опытные мастера имеют высокую квалификацию и большой опыт в данной сфере. Профессионализм наших мастеров позволит вам ощутить высокий уровень сервиса нашей компании.
IP-телефония - Это осуществление телефонной связи по протоколам IP (Уникальным сетевым адресам на основе TCP/IP) . IP-телефония включает в себя комплекс протоколов коммуникации, а также технологий которые обеспечивают связь и создают привычные функции, такие как набор абоненту, голосовое сообщение, дозвоны, а также видеоконференции.
АТС - Автоматическая телефонная станция. Система, позволяющая осуществлять поддержку и соединение связи между абонентами находящимся внутри этой системы АТС.
В услуги по IP-телефонии от компании Alt-Tab входит:
1. Настройка IP-телефонии (Делится на облачное АТС и аппаратное АТС):
1.1. Настройка и поддержка IP-телефонии на базе облачных АТС осуществляются с помощью следующих сред предоставляющих связь:
- Zadarma;
- Mango;
- Билайн;
- Мегафон;
- МТС.
Стоимость обслуживания облачных АТС начинается от 5 000 ₽ и зависит от сложности вашей интеграции.
1.2. Настройка и поддержка IP-телефонии на базе аппаратной АТС:
Компания Alt-Tab обслуживает аппаратные АТС только на базе Asterisk на базе операционной системы Linux.
Стоимость обслуживания аппаратных АТС начинается от 15 000 ₽ за базовую интеграцию.
2. Поддержка IP-телефонии.
В работу по поддержке IP-телефонии входит:
- Настройка голосового меню;
- Настройка Пул номеров;
- Настройка маршрутизации внутри телефонии;
- Обеспечение работоспособности системы.
Стоимость поддержки IP-телефонии на базе облачной АТС: от 1 000 ₽ / мес.
Стоимость поддержка IP-телефонии на базе аппаратной АТС: от 5 000 ₽ / мес.
Свяжитесь с нами чтобы провести более точный расчет стоимости услуг для вашего бизнеса.
Грамотный выбор сервисного центра - всегда приведет вас в Alt-Tab!
Как мы работаем
-
Вызов курьера
-
Прием изделия
-
Диагностика
-
Согласование сроков и стоимости
-
Ремонт
-
Проверка и выдача изделия
Преимущества обслуживания IP-телефонии от компании в Alt-Tab
Основные преимущества и выгода использования услуг по обслуживанию IP-телефонии от компании Alt-Tab для вашей компании:
- Низкая стоимость обслуживания в Уфе;
- Возможность внесения изменений в договор и дополнения тарифов;
- Возможность комбинирования необходимых тарифов;
- Отслеживание всей информации по договору;
- Решение сложных задач выполняется за максимально короткое время, благодаря профессионализму специалистов в сфере IT технологий, что позволяет предприятию работать бесперебойно;
- Возможность планирования бюджета компании заказчика, за счет четко оговоренной суммы и составления договора на долгий срок;
- Абсолютный контроль использования и расчета запчастей и оборудования, что так же позволяет планировать бюджет;
- Освобождение от затрат на рабочие места для персонала и аренду;
- Освобождение от затрат на налоговые вычеты с заработной платы персонала, отсутствие расходов на отпуска, больничные и т.д.
Технические преимущества использования услуг обслуживания IP-телефонии от компании Alt-Tab:
- Отлаженная система заявок позволяет максимально быстро реагировать за запрос;
- Опыт и профессионализм специалистов позволяет добиваться решения задач оперативно;
- Отделу кадров компании заказчика нет необходимости тратить время на отбор персонала, обучение и необходимости удерживания или увольнения;
- Нет необходимости тратить время на контроль и планирование работы отдела;
- При болезни или отпусках сотрудников, нет потери времени на выполнение работ.
- Слаженная работа компании исполнителя позволяет находить решения даже в нестандартных ситуациях;
- При наличии тяжелых задач, положительный результат достигается путем подключения нескольких специалистов, что никак не отражается на стоимости услуг;
- Предоставление вариантов внедрения, развития и оптимизации инфраструктуры компании заказчика;
- Выполнение отчетов о выполненных работах за периоды времени;
- Гибкие цены и система скидок для своих клиентов на услуги компании Alt-Tab.
За что следует выбирать обслуживания IP-телефонии от компании Alt-Tab?

- Благодаря системе нашего обслуживания все технические вопросы и решения задач переходят к нам;
- Регламентные работы и техническая профилактика оборудования проведенная нашими специалистами помогает избежать 90% неисправностей;
- Современное сервисное оборудование и опыт наших специалистов позволяет эффективно и быстро проводить диагностику, профилактику и ремонт оборудования;
- При проведении плановых работ выявляются неисправности которые не были замечены пользователем, которые в свою очередь влиять на работу других систем, профилактика позволяет предупредить будущие неисправности и выявить проблемы в системе;
- Экономятся ваши финансовые средства из-за того, что специалист сразу выполняет работы по всей системе за один выезд.
Преимущества партнерства с компанией Alt-Tab:
- Высокий сервис и профессионализм наших опытных специалистов избавит вас о необходимости искать фирмы по обслуживанию вашей IP-телефонии;
- На время ремонта вашей техники, вам будет предоставлена техника на временную подмену;
- Бонусы и скидки для клиентов Alt-Tab;
- Приоритетное обслуживание после составление договора, запросы выполняются в срочном порядке;
- Решение вопросов о проблемах по поводу системы вашей IP-телефонии вашей компании переходит в нашу компанию Alt-Tab.