

Абонентское системное администрирование в Уфе
Абонентское системное администрирование позволит вам получить профессиональные услуги в сфере IT, при этом сохранив ваш бюджет, потому как вам уже нет необходимости думать о затратах на материалы и обслуживание ИТ инфраструктуры вашего предприятия.
Системное администрирование подразумевает под собой обеспечение работоспособного состояния систем компьютерного парка предприятия, сетевой структуры, серверного оборудования и программного обеспечения. Помимо этого в системное администрирование входит обеспечение информационной безопасности предприятия и сохранение необходимых данных в целостности.
Квалифицированный системный администратор имеет множество навыков и знаний позволяющих ему выполнять множество функций и операций связанных с ИТ инфраструктурой, а цена за услуги системного администратора благодаря IT Аутсорсингу и гибким тарифам становится значительно низкой.
Компания Alt-Tab проведя необходимый анализ рабочей структуры в Уфе, разработала гибкую систему тарифов на свои услуги. Политика наших цен даст Вам возможность самим выбирать спектр услуг для Вашего бизнеса и оплачивать так как Вам будет удобно. Наши квалифицированные системные администраторы способны решить любую задачу возникшую во время работы. Немногие компании могут позволить себе нанять на постоянную основу квалифицированного специалиста или в некоторых случаях целый отдел для сопровождения технической инфраструктуры, именно для этого существует IT аутсорсинг. Специалисты Alt-Tab предоставляющие услуги IT аутсорсинга имеют профильное образование и знакомы с информационными технологиями не понаслышке. Также IT сфера является основной деятельность компании Alt-Tab. IT аутсорсинг становится все более популярнее, так как она необходима каждой компании, ведь данный вариант намного выгоднее и практичнее чем содержание собственных специалистов. Для того чтобы вам удобнее было выбирать услуги для вашего бизнеса мы ознакомим Вас с тарифом разового ИТ обслуживания которые мы составили, учитывая все аспекты рабочей среды предприятия.
Оформив договор на абонентское системное администрирование к вам приставляется системный администратор который будет выполнять следующие обязательства:
- Обслуживание и настройка компьютеров;
- Обслуживание локальной сети;
- Поддержка периферии и оргтехники;
- Обслуживание и настройка серверного оборудования;
- Обслуживание почтовых сервисов;
- Установка драйверов;
- Настройка маршрутизаторов;
- Удаленная IT поддержка пользователей;
- Ремонт вышедшего из строя техники с диагностикой и вывозом техники на стационарный ремонт в сервисный центр.
- Защита данных;
- Обеспечение антивирусной защиты;
Ниже мы представим Вам наши тарифы на услуги по абонентскому системному администрированию (Все цены включают НДС):
Тариф I
1. Количество обслуживаемых РМ: до 5 / мес.
2. Количество обслуживаемых печатных устройств: 1 ПУ
3. Количество выездов: 1 / мес.
4. Количество часов удаленной работы: до 5 ч. / мес.
5. Удаленное обслуживание программного обеспечения
6. Удаленная консультация пользователей
7. Закрепление к вашему предприятию персонального мастера-инженера
8. Предоставление приложения для отслеживания всех проводимых работ по вашему предприятию.
Цена тарифа: 5 000 ₽
Тариф II
1. Количество обслуживаемых РМ: до 10 / мес.
2. Количество обслуживаемых печатных устройств: 2 ПУ
3. Количество выездов: 2 / мес.
4. Количество часов удаленной работы: до 10 ч. / мес.
5. Удаленное обслуживание программного обеспечения
6. Удаленная консультация пользователей
7. Закрепление к вашему предприятию персонального мастера-инженера
8. Предоставление приложения для отслеживания всех проводимых работ по вашему предприятию.
Цена тарифа: 10 000 ₽
Тариф III
1. Количество обслуживаемых РМ: до 15 / мес.
2. Количество обслуживаемых печатных устройств: 3 ПУ
3. Количество выездов: 4 / мес.
4. Количество часов удаленной работы: до 15 ч. / мес.
5. Удаленное обслуживание программного обеспечения
6. Удаленная консультация пользователей
7. Полная поддержка ПО
8. Предоставление резервных устройств на время ремонта
9. Закрепление к вашему предприятию персонального мастера-инженера
10. Предоставление приложения для отслеживания всех проводимых работ по вашему предприятию.
11. Чат 24 / 7
Цена тарифа: 15 000 ₽
Тариф (+)
Если у вас большее количество устройств на предприятии, то формируется уникальный договор и условия оговариваются напрямую.
Если вам требуется увеличить количество выездов и обслуживаемых устройств, превышающее число выездов и устройств установленных тарифом, то дополнительные выезды и обслуживание дополнительных устройств будет оплачиваться отдельно, по договоренности.
Дополнения к тарифам:
Заправка и обслуживание дополнительного печатного устройства: 1000 ₽/ед.
Дополнительный выезд:800 ₽
Дополнительный час удаленной работы:400 ₽
Заправка картриджей от 200 ₽
Нашей компанией также предоставляются скидки для еще более выгодного обслуживания. При оформлении договора на 3 месяца, мы дарим нашим клиентам скидку 10%, а при оформления договора на 1 год скидка составит 20%.
Как мы работаем
-
Вызов курьера
-
Прием изделия
-
Диагностика
-
Согласование сроков и стоимости
-
Ремонт
-
Проверка и выдача изделия
Преимущества абонентского системного администрирования в Alt-Tab
Основные преимущества и выгода использования абонентского системного администрирования от компании Alt-Tab для вашей компании:
- Низкая стоимость обслуживания по абонентскому системному администрированию в Уфе;
- Возможность внесения изменений в договор и дополнения тарифов;
- Возможность комбинирования необходимых тарифов;
- Отслеживание всей информации по договору;
- Решение сложных задач выполняется за максимально короткое время, благодаря профессионализму специалистов в сфере IT технологий, что позволяет предприятию работать бесперебойно;
- Оплата организации предоставляющей услуги IT Аутсорсинга выполняется на основании выполненных работ, а не фиксированно;
- Возможность планирования бюджета компании заказчика, за счет четко оговоренной суммы и составления договора на долгий срок;
- Абсолютный контроль использования и расчета расходных материалов, что так же позволяет планировать бюджет;
- Быстрая доставка расходных материалов исполнителем, а также более приемлемые условия приобретения ПО и офисной техники;
- Освобождение от затрат на рабочие места для персонала и аренду;
- Освобождение от затрат на налоговые вычеты с заработной платы персонала, отсутствие расходов на отпуска, больничные и т.д.
Технические преимущества использования абонентского обслуживания от компании Alt-Tab:
- Отлаженная система заявок позволяет максимально быстро реагировать за запрос;
- Опыт и профессионализм специалистов позволяет добиваться решения задач оперативно;
- Отделу кадров компании заказчика нет необходимости тратить время на отбор персонала, обучение и необходимости удерживания или увольнения;
- Нет необходимости тратить время на контроль и планирование работы отдела;
- При болезни или отпусках сотрудников, нет потери времени на выполнение работ.
- Слаженная работа компании исполнителя позволяет находить решения даже в нестандартных ситуациях;
- При наличии тяжелых задач, положительный результат достигается путем подключения нескольких специалистов, что никак не отражается на стоимости услуг;
- Предоставление вариантов внедрения, развития и оптимизации инфраструктуры компании заказчика;
- Выполнение отчетов о выполненных работах за периоды времени;