г. Уфа,
ул. Мустая Карима,
дом 50
Обратный звонок
Picture
Picture

Абонентское системное администрирование в Уфе

Абонентское системное администрирование позволит вам получить профессиональные услуги в сфере IT, при этом сохранив ваш бюджет, потому как вам уже нет необходимости думать о затратах на материалы и обслуживание ИТ инфраструктуры вашего предприятия.

Системное администрирование подразумевает под собой обеспечение работоспособного состояния систем компьютерного парка предприятия, сетевой структуры, серверного оборудования и программного обеспечения. Помимо этого в системное администрирование входит обеспечение информационной безопасности предприятия и сохранение необходимых данных в целостности.

Квалифицированный системный администратор имеет множество навыков и знаний позволяющих ему выполнять множество функций и операций связанных с ИТ инфраструктурой, а цена за услуги системного администратора благодаря IT Аутсорсингу и гибким тарифам становится значительно низкой.

Компания Alt-Tab проведя необходимый анализ рабочей структуры в Уфе, разработала гибкую систему тарифов на свои услуги. Политика наших цен даст Вам возможность самим выбирать спектр услуг для Вашего бизнеса и оплачивать так как Вам будет удобно. Наши квалифицированные системные администраторы способны решить любую задачу возникшую во время работы. Немногие компании могут позволить себе нанять на постоянную основу квалифицированного специалиста или в некоторых случаях целый отдел для сопровождения технической инфраструктуры, именно для этого существует IT аутсорсинг. Специалисты Alt-Tab предоставляющие услуги IT аутсорсинга имеют профильное образование и знакомы с информационными технологиями не понаслышке. Также IT сфера является основной деятельность компании Alt-Tab. IT аутсорсинг становится все более популярнее, так как она необходима каждой компании, ведь данный вариант намного выгоднее и практичнее чем содержание собственных специалистов. Для того чтобы вам удобнее было выбирать услуги для вашего бизнеса мы ознакомим Вас с тарифом разового ИТ обслуживания которые мы составили, учитывая все аспекты рабочей среды предприятия.

Оформив договор на абонентское системное администрирование к вам приставляется системный администратор который будет выполнять следующие обязательства:

- Обслуживание и настройка компьютеров;

- Обслуживание локальной сети;

- Поддержка периферии и оргтехники;

- Обслуживание и настройка серверного оборудования;

- Обслуживание почтовых сервисов;

- Установка драйверов;

- Настройка маршрутизаторов;

- Удаленная IT поддержка пользователей;

- Ремонт вышедшего из строя техники с диагностикой и вывозом техники на стационарный ремонт в сервисный центр.

- Защита данных;

- Обеспечение антивирусной защиты;


Ниже мы представим Вам наши тарифы на услуги по абонентскому системному администрированию (Все цены включают НДС):


Тариф I

1. Количество обслуживаемых РМ: до 5 / мес.

2. Количество обслуживаемых печатных устройств: 1 ПУ

3. Количество выездов: 1 / мес.

4. Количество часов удаленной работы: до 5 ч. / мес.

5. Удаленное обслуживание программного обеспечения

6. Удаленная консультация пользователей

7. Закрепление к вашему предприятию персонального мастера-инженера

8. Предоставление приложения для отслеживания всех проводимых работ по вашему предприятию.

Цена тарифа: 5 000 ₽


Тариф II

1. Количество обслуживаемых РМ: до 10 / мес.

2. Количество обслуживаемых печатных устройств: 2 ПУ

3. Количество выездов: 2 / мес.

4. Количество часов удаленной работы: до 10 ч. / мес.

5. Удаленное обслуживание программного обеспечения

6. Удаленная консультация пользователей

7. Закрепление к вашему предприятию персонального мастера-инженера

8. Предоставление приложения для отслеживания всех проводимых работ по вашему предприятию.

Цена тарифа: 10 000 ₽


Тариф III

1. Количество обслуживаемых РМ: до 15 / мес.

2. Количество обслуживаемых печатных устройств: 3 ПУ

3. Количество выездов: 4 / мес.

4. Количество часов удаленной работы: до 15 ч. / мес.

5. Удаленное обслуживание программного обеспечения

6. Удаленная консультация пользователей

7. Полная поддержка ПО

8. Предоставление резервных устройств на время ремонта

9. Закрепление к вашему предприятию персонального мастера-инженера

10. Предоставление приложения для отслеживания всех проводимых работ по вашему предприятию.

11. Чат 24 / 7

Цена тарифа: 15 000 ₽


Тариф (+)

Если у вас большее количество устройств на предприятии, то формируется уникальный договор и условия оговариваются напрямую.


Если вам требуется увеличить количество выездов и обслуживаемых устройств, превышающее число выездов и устройств установленных тарифом, то дополнительные выезды и обслуживание дополнительных устройств будет оплачиваться отдельно, по договоренности.

Дополнения к тарифам:

Заправка и обслуживание дополнительного печатного устройства: 1000 ₽/ед.

Дополнительный выезд:800 ₽

Дополнительный час удаленной работы:400 ₽

Заправка картриджей от 200 ₽


Нашей компанией также предоставляются скидки для еще более выгодного обслуживания. При оформлении договора на 3 месяца, мы дарим нашим клиентам скидку 10%, а при оформления договора на 1 год скидка составит 20%.


ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА/КУРЬЕРА

Как мы работаем

  • Вызов курьера
  • Прием изделия
  • Диагностика
  • Согласование сроков и стоимости
  • Ремонт
  • Проверка и выдача изделия

Список моделей, ремонт которых осуществляет сервисный центр

Заказать консультацию

IdeeailleursPMEameri.jpg



Преимущества абонентского системного администрирования в Alt-Tab


Основные преимущества и выгода использования абонентского системного администрирования от компании Alt-Tab для вашей компании:

- Низкая стоимость обслуживания по абонентскому системному администрированию в Уфе;

- Возможность внесения изменений в договор и дополнения тарифов;

- Возможность комбинирования необходимых тарифов;

- Отслеживание всей информации по договору;

- Решение сложных задач выполняется за максимально короткое время, благодаря профессионализму специалистов в сфере IT технологий, что позволяет предприятию работать бесперебойно;

- Оплата организации предоставляющей услуги IT Аутсорсинга выполняется на основании выполненных работ, а не фиксированно;

- Возможность планирования бюджета компании заказчика, за счет четко оговоренной суммы и составления договора на долгий срок;

- Абсолютный контроль использования и расчета расходных материалов, что так же позволяет планировать бюджет;

-  Быстрая доставка расходных материалов исполнителем, а также более приемлемые условия приобретения ПО и офисной техники;

- Освобождение от затрат на рабочие места для персонала и аренду;

- Освобождение от затрат на налоговые вычеты с заработной платы персонала, отсутствие расходов на отпуска, больничные и т.д.



Технические преимущества использования абонентского обслуживания от компании Alt-Tab:

- Отлаженная система заявок позволяет максимально быстро реагировать за запрос;

- Опыт и профессионализм специалистов позволяет добиваться решения задач оперативно;

- Отделу кадров компании заказчика нет необходимости тратить время на отбор персонала, обучение и необходимости удерживания или увольнения;

- Нет необходимости тратить время на контроль и планирование работы отдела;

- При болезни или отпусках сотрудников, нет потери времени на выполнение работ.

- Слаженная работа компании исполнителя позволяет находить решения даже в нестандартных ситуациях;

- При наличии тяжелых задач, положительный результат достигается путем подключения нескольких специалистов, что никак не отражается на стоимости услуг;

- Предоставление вариантов внедрения, развития и оптимизации инфраструктуры компании заказчика;

- Выполнение отчетов о выполненных работах за периоды времени;

- Гибкие цены и система скидок для своих клиентов на услуги компании Alt-Tab.


Наверх