Гарантия Alt-Tab
Гарантией называют время, за которое клиент выявляет дефекты оборудования после проведения ремонта техники и в случае их возникновения озвучить замечания сервисному центру.
Компания Альт-Таб дает гарантию стабильной и бесперебойной работы вашей техники в данный период. Гарантия начинает действовать с того момента как клиент получил отремонтированную технику. Сроки гарантии могут влиять как на все изделия так и на составные части техники.
Установленные сроки гарантии на ремонтные работы
Установленный срок гаранитии на выполненные работы сервисным центром Альт-Таб:
Наименование выполненных работ | Срок |
---|---|
Все ремонтные работы | 3 месяца |
Заправка картриджей | 7 дней |
Условия для гарантийного ремонта
- Документы, подтверждающие оказание услуг нашим сервисным центром (акт выполненных работ);
- Если имеется целостная или частичная неисправность техники возникшая в сроки гарантии;
- Если соблюдалиь грамотные условия эксплуатации оборудования во время гарантийного срока;
- Если не сорваны гарантийные пломбы, пленки и печати при их наличии.
Порядок действий гарантийного ремонта:
- Связаться с нашим менеджером по телефону 8 (958) 581-53-15, назвать номер заявки и разъяснить проблему;
- Наш менеджер проведет оформление приемки оборудования на ремонт по гарантии;
- После проведения экспертизы и диагностики, менеджер уведомит вас о сроках устранения неисправности оборудования;
- Ремонт по гарантии выполнятеся абсолютно бесплатно, если соблдены все условия гарантийного ремонта